Акционерное общество
«Дальневосточная энергетическая управляющая компания»Мы строим будущее!

Уведомление о результатах открытого одноэтапного конкурса на право заключения договора на выполнение текущего ремонта оборудования, зданий и сооружений объектов АО «ДВЭУК», расположенных на территории Республики Саха (Якутия)

Уведомление о результатах проведенияоткрытого одноэтапного конкурса

 

Уважаемые господа!

 

Заказчик, являющийся Организатором закупочных процедур, Акционерное общество "Дальневосточная энергетическая управляющая компания" (АО "ДВЭУК") юридический адрес: 690003, г. Владивосток, ул. Станюковича, 1. Почтовый адрес: 690003, Россия, Приморский край, г. Владивосток, ул. Станюковича, д. 1. Тел./факс, эл. почта: тел. (423) 279-12-41, факс (423) 279-12-42, e-mail: priemnaya@dveuk.ru, настоящим уведомляет о результатах открытого одноэтапного конкурса на право заключения договора на выполнение текущего ремонта оборудования, зданий и сооружений объектов АО «ДВЭУК», расположенных на территории Республики Саха (Якутия), размещенного 31.01.2018 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru№ 31806076083, копии на электронной торговой площадке АО «ДВЭУК» http://etp.dveuk.ru/и сайте АО «ДВЭУК» www.dveuk.ru.

В соответствии с решением закупочной комиссии АО «ДВЭУК» от 16.03.2018 победителем был признан Участник ООО «ИСК «АТЛАН» (350000, г. Краснодар, ул. Октябрьская, д. 183/326), на следующих условиях:

Цена заявки с учетом НДС 34 498 753,16 (тридцать четыре миллиона четыреста девяносто восемь тысяч семьсот пятьдесят три) руб. 16 коп.

Срок выполнения работ: восемь месяцев с момента заключения договора.

Порядок оплаты: авансовые платежи выплачиваются Заказчиком в размере 15% от стоимости оборудования и материалов в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента подписания договора. Текущие платежи выплачиваются за фактически выполненные объемы Работ с одновременным погашением аванса путем удержания выданных авансовых платежей из суммы, подлежащей выплате Исполнителю, пропорционально стоимости оборудования и материалов до полного погашения аванса, в течение 20 (двадцати) рабочих дней после промежуточной приемки результатов Работ, при условии подписания актов о приемке выполненных Работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных Работ и затрат (форма КС-3) и предоставления отчетного комплекта исполнительной и иной документации на выполненный объём, на основании счетов и счетов-фактур.

 

 

Председатель закупочной комиссии

А.В. Максимов

 

Назад