Акционерное общество
«Дальневосточная энергетическая управляющая компания»Мы строим будущее!

Извещение о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение кадастровых работ с целью осуществления кадастрового учета объектов недвижимости, входящих в состав объекта капитального строительства «ВЛ-220 кВ «Оротукан-Пал

 ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ

 

1. Форма и способ закупки: Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме.
2. Заказчик, Организатор закупки: Акционерное общество «Дальневосточная энергетическая управляющая компания» (АО «ДВЭУК»).Место нахождения: 690003, Россия, Приморский край, г. Владивосток, ул. Станюковича, д. 1.
Почтовый адрес: 690003, Россия, Приморский край, г. Владивосток, ул. Станюковича, д. 1.
Тел./факс, эл. почта: тел. (423)279-12-41, факс (423)279-12-42, e-mail: priemnaya@dveuk.ru.
Контактное лицо: Рябчикова Елена Борисовна, тел. (423)279-12-50, e-mail: ryabchikova_eb@dveuk.ru.
Контактное лицо по вопросам работы электронной торговой площадки АО «ДВЭУК»: Головко Павел Михайлович, тел. 8 (423) 279-12-49.
3. Предмет договора: выполнение кадастровых работ с целью осуществления кадастрового учета объектов недвижимости, входящих в состав объекта капитального строительства «ВЛ-220 кВ «Оротукан-Палатка-Центральная», Магаданская область».
4. Состав и количество/объем товара/работ/услуг: согласно разделу 7 Документации по запросу предложений «Техническое задание».
5. Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Срок выполнения работ по стадиям работ:
- по 1 стадии – не более 20 (двадцати) календарных дней с момента поступления оплаты аванса на счет Исполнителя, а в случае, если авансирование работ не предусмотрено с даты заключения договора;
- по 2 стадии – не более 25 (двадцати пяти) календарных дней с момента поступления оплаты аванса на счет Исполнителя, а в случае, если авансирование работ не предусмотрено с даты заключения договора;
- по 3 стадии – не более 10 (десяти) календарных дней с момента предоставления Заказчиком копии разрешения на строительство;
- по 4 стадии – не более 15 (пятнадцати) календарных дней с момента предоставления Заказчиком копии разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.
Более подробно согласно разделу 7 Документации по запросу предложений «Техническое задание».

6. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Магаданская область, г. Магадан, Хасынский район, Ягоднинский район, согласно разделу 7 Документации по запросу предложений «Техническое задание».

7. Сведения о начальной (максимальной) цене договора: договора 1 225 123,20 (один миллион двести двадцать пять тысяч сто двадцать три) руб. 20 коп., с учетом НДС. Цена включает в себя в полном объеме все виды расходов, связанных с выполнением работ, предусмотренных настоящим Техническим заданием, в том числе: обязательные налоги и платежи; затраты связанные с командированием персонала к месту производства работ; непредвиденные расходы и т.д.
8. Срок, место и порядок предоставления закупочной документации: Закупочная документация находится в открытом доступе и предоставляется без взимания платы в электронной форме, начиная с даты размещения извещения и документации и до срока окончания подачи заявок в следующих источниках: в единой информационной системе в сети «Интернет» для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (http://www.zakupki.gov.ru), а также ее копия на электронной торговой площадке АО «ДВЭУК» (http://etp.dveuk.ru) в разделе «Торги», подраздел «Запросы предложений» (порядок предоставления закупочной документации через электронную торговую площадку определяется правилами и регламентом данной площадки).

9. Обеспечение заявки на участие в закупке: «не требуется».
10. Дата и время окончания подачи заявок на участие в закупке, место и порядок их подачи: 12:00 часов Владивостокского времени «02» октября 2015 года через электронную торговую площадку АО «ДВЭУК» (http://etp.dveuk.ru) в соответствии с правилами и регламентом данной площадки.
11. Место и дата окончания рассмотрения заявок: не позднее «12» октября 2015 года по адресу: Приморский край, г. Владивосток, ул. Станюковича, д. 1.
12. Место и дата подведения итогов закупки: не позднее «14» октября 2015 года по адресу: Приморский край, г. Владивосток, ул. Станюковича, д. 1.
13. Определение участника, представившего наилучшую заявку: Участник, представивший наилучшую заявку, определяется по решению закупочной комиссии как допущенный участник закупки, предложивший наилучшие условия исполнения договора, по совокупности критериев и в порядке, определенных в закупочной документации.
14. Срок заключения договора: С участником, представившим наилучшую заявку, будет заключен договор в срок не позднее 20 дней со дня размещения в единой информационной системе протокола по подведению итогов закупки.
15. Обеспечение исполнения договора: «не требуется».
16. Дополнительные комментарии:
16.1. Организатор оставляет за собой право на проведение переторжки (регулирования цены).
16.2. Остальные и более подробные условия проведения закупочной процедуры содержатся в закупочной документации, являющей неотъемлемой частью извещения о проведении закупки.
16.3. Организатор закупки вправе отказаться от проведения настоящего запроса предложений в любое время вплоть до даты заключения договора, не неся никакой ответственности перед участниками закупки или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.
16.4. Процедура запроса предложений не является торгами по законодательству Российской Федерации, не регулируется ст. ст. 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации и не влечет соответствующих правовых последствий, предусмотренных законодательством; Заказчик / Организатор закупки имеет право, но не обязанность заключить договор с участником закупки, представившим наилучшую заявку.

 


Председатель Закупочной комиссии    А.Н. Трякшин

Назад