Акционерное общество
«Дальневосточная энергетическая управляющая компания»Мы строим будущее!

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по осуществлению технического аудита для объектов: "Строительство ВЛ 220 кВ Оротукан-Палатка-Центральная" и "ВЛ 35/110 кВ «Центральная

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ

  1. Форма и способ процедуры закупки: Открытый запрос предложений в электронной форме.
  2. Заказчик, Организатор закупки: Акционерное общество «Дальневосточная энергетическая управляющая компания» (АО «ДВЭУК»).

Место нахождения: 690003, Россия, Приморский край, г. Владивосток, ул. Станюковича, д. 1.

Почтовый адрес: 690003, Россия, Приморский край, г. Владивосток, ул. Станюковича, д. 1.

Тел./факс, эл. почта: тел. (4232)79-12-41, факс (4232)79-12-42, e-mail: priemnaya@dveuk.ru.

Контактное лицо: Швабауэр Ольга Владимировна, тел. (423) 279-12-50,
e-mail: shvabauer_ov@dveuk.ru.

  1. Предмет договора: оказание услуг по осуществлению технического аудита для объектов: "Строительство ВЛ 220 кВ Оротукан-Палатка-Центральная" и "ВЛ 35/110 кВ «Центральная - Сокол - Палатка» с заходом на ПС 110,35 кВ», Магаданская область».
  2. Состав и количество/объем товара/работ/услуг: согласно разделу 7 Документации по запросу предложений «Техническое задание».
  3. Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 75 календарных дней с момента заключения договора.Более подробные требования приводятся в разделе 7 Документации по запросу предложений «Техническое задание».
  4. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:Место расположение объектов «Строительство ВЛ 220 кВ Оротукан – Палатка – Центральная, Магаданская область» и «ВЛ 35/110 кВ «Центральная – Сокол – Палатка с заходом на ПС 110,35 кВ», Магаданская область»: Магаданская область, территории Ягоднинского, Хасынского, Ольского районов и города Магадан. Более подробные требования приводятся в разделе 8 Документации по запросу предложений «Проект договора».
  5. Сведения о начальной (максимальной) цене договора: 10 669 998,96  (десять миллионов шестьсот шестьдесят девять тысяч девятьсот девяносто восемь) рублей 96 копеек. Стоимость включает в себя в полном объеме все виды расходов и любые издержки Исполнителя, которые будут понесены последним в связи с оказанием Услуг.
  6.   Срок, место и порядок предоставления закупочной документации: Закупочная документация находится в открытом доступе и предоставляется без взимания платы в электронной форме, начиная с даты размещения извещения и документации и до срока окончания подачи заявок в следующих источниках: в единой информационной системе в сети «Интернет» для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (http://www.zakupki.gov.ru), а также ее копия на электронной торговой площадке АО «ЕЭТП» (https://www.roseltorg.ru)(порядок предоставления закупочной документации через электронную торговую площадку определяется правилами и регламентом данной площадки).
  7. Обеспечение заявки на участие в закупке:«не требуется».
  8. Дата и время окончания подачи заявок на участие в закупке, место и порядок их подачи: 11:00 часов Владивостокского времени «04» сентября 2018 года на электронную торговую площадку АО «ЕЭТП» (https://www.roseltorg.ru)в соответствии с правилами и регламентом данной площадки.

Открытие доступа к поступившим конвертам с заявкамибудет происходить посредством функционала ЭТП в автоматическом режиме в 11:00 часов Владивостокского времени
«04» сентября2018 года через электронную торговую площадку «ЕЭТП» https://www.roseltorg.ruв соответствии с правилами и регламентом данной площадки.

Одновременно с подачей заявки в электронной форме на ЭТП, должна быть представлена копия заявки в письменной форме на бумажном носителе в запечатанном конверте по адресу организатора закупки (690003, Россия, Приморский край, г. Владивосток, ул. Станюковича, д. 1, каб. 516).

Заявки, предоставленные только в бумажной форме и не полученные посредством функционала ЭТП, не рассматриваются.

  1. Место и дата окончания рассмотрения заявок: «11» сентября 2018 года по адресу: Приморский край, г. Владивосток, ул. Станюковича, д. 1.
  2. Место и дата подведения итогов закупки: Не позднее «13» сентября 2018 года по адресу: Приморский край, г. Владивосток, ул. Станюковича, д. 1.
  3. Определение участника, представившего наилучшую заявку: Участник, представивший наилучшую заявку, определяется по решению закупочной комиссии как допущенный участник закупки, предложивший наилучшие условия исполнения договора, по совокупности критериев и в порядке, определенных в закупочной документации.
  4. Срок заключения договора: С участником, представившим наилучшую заявку, будет заключен договор в срок не ранее чем через 10 (десять) дней и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня размещения в единой информационной системе протокола по подведению итогов закупки.
  5. Обеспечение исполнения договора: «не требуется».
  6. Дополнительные комментарии:
  7. Организатор закупки оставляет за собой право на проведение переторжки (регулирования цены).
  8. Остальные и более подробные условия проведения закупочной процедуры содержатся в закупочной документации, являющей неотъемлемой частью извещения о проведении закупки.
  9. Организатор закупки вправе отказаться от проведения настоящего запроса предложений в любое время до даты окончания срока подачи заявок, не неся никакой ответственности перед участниками закупки или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.

 

 

Председатель закупочной комиссии                                                                              А.Н. Эркенов

Назад