Акционерное общество
«Дальневосточная энергетическая управляющая компания»Мы строим будущее!

Извещение о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку канцелярских товаров для АО «ДВЭУК»

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ

Настоящая закупка проводится только для субъектов малого и среднего предпринимательства, определяемых в соответствии с условиями Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

1.          Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме.

2.             Заказчик, Организатор закупки: Акционерное общество «Дальневосточная энергетическая управляющая компания» (АО «ДВЭУК»).

Место нахождения: 690003, Приморский край, г. Владивосток, ул. Станюковича, д. 1, каб. 707.

Почтовый адрес: 690003, Россия, Приморский край, г. Владивосток, ул. Станюковича, д. 1.

Тел./факс, эл. почта: тел. (4232)79-12-41, факс (4232)79-12-42, e-mail: priemnaya@dveuk.ru.

Контактное лицо: Рябчикова Александра Борисовна, e-mail ryabchikova_ab@dveuk.ru,
тел. (423) 279-12-50.

3.             Предмет договора: поставка канцелярских товаров для АО «ДВЭУК».

4.             Состав и количество/объем товара/работ/услуг: согласно разделу 7 Документации по запросу предложений «Техническое задание».

5.        Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Обработка заявки-ведомости и комплектация товара с разбивкой по службам и отделам в срок не более 5 (пяти) дней с даты ее получения; Доставка товара в срок, не превышающий 10 (десять) дней со дня согласования заявки на канцелярские товары. Срок действия договора с 01.01.2019 по 31.12.2021 или до достижения общей суммы договора (в зависимости от того, которое из событий наступит ранее). Более подробные требования приводятся в разделе 7 Документации по запросу предложений «Техническое задание».

6.             Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:690003, г. Владивосток, ул. Станюковича, дом 1. Более подробные требования приводятся в разделе 8 Документации по запросу предложений «Проект договора».

7.             Сведения о начальной (максимальной) цене договора: 2 900 000,00 (два миллиона девятьсот тысяч) рублей 00 копеек. Стоимость товара должна быть сформирована с учетом всех видов расходов и затрат Поставщика и включать  в себя  комплектование, стоимость тары, упаковки, маркировки, все налоги, пошлины, сборы и обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством РФ, транспортные расходы, расходы по хранению товара (продукции), выполнению погрузочно-разгрузочных работ. Стоимость каждой единицы товара должна быть указана в российских рублях и быть действительна на весь срок действия договора.

8.            Срок, место и порядок предоставления закупочной документации: Закупочная документация находится в открытом доступе и предоставляется без взимания платы в электронной форме, начиная с даты размещения извещения и документации и до срока окончания подачи заявок в следующих источниках: в единой информационной системе в сети «Интернет» для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (http://www.zakupki.gov.ru), а также ее копия на электронной торговой площадке АО «ЕЭТП» (https://www.roseltorg.ru)(порядок предоставления закупочной документации через электронную торговую площадку определяется правилами и регламентом данной площадки).

9.                  Обеспечение заявки на участие в закупке:«не требуется».

10.              Дата и время окончания подачи заявок на участие в закупке, место и порядок их подачи: 12:00 часов Владивостокского времени «27» сентября 2018 года на электронную торговую площадку АО «ЕЭТП» (https://www.roseltorg.ru)в соответствии с правилами и регламентом данной площадки.

Открытие доступа к поступившим конвертам с заявками будет происходить посредством функционала ЭТП в автоматическом режиме в 12:00 часов Владивостокского времени «27» сентября 2018 года через электронную торговую площадку АО «ЕЭТП» https://www.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентом данной площадки.

11.              Место и дата окончания рассмотрения заявок: «05» октября 2018 года по адресу: 690003, Приморский край, г. Владивосток, ул. Станюковича, д. 1.

12.              Место и дата подведения итогов закупки: Не позднее «09» октября 2018 года по адресу: 690003, Приморский край, г. Владивосток, ул. Станюковича, д. 1.

13.              Определение участника, представившего наилучшую заявку: Участник, представивший наилучшую заявку, определяется по решению закупочной комиссии как допущенный участник закупки, предложивший наилучшие условия исполнения договора, по совокупности критериев и в порядке, определенных в закупочной документации.

14.              Срок заключения договора: С участником, представившим наилучшую заявку, будет заключен договор в срок не ранее чем через 10 (десять) дней и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня размещения в единой информационной системе протокола по подведению итогов закупки.

15.              Обеспечение исполнения договора: «не требуется».

16.              Дополнительные комментарии:

16.1.        Организатор закупки оставляет за собой право на проведение переторжки (регулирования цены).

16.2.        Остальные и более подробные условия проведения закупочной процедуры содержатся в закупочной документации, являющейся неотъемлемой частью извещения о проведении закупки.

16.3.        Организатор закупки вправе отказаться от проведения настоящего запроса предложений в любое время до даты окончания срока подачи заявок, не неся никакой ответственности перед участниками закупки или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.

 

 

Председатель закупочной комиссии           А.Н. Трякшин

Назад