Акционерное общество
«Дальневосточная энергетическая управляющая компания»Мы строим будущее!

Извещение о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение авиационных работ на вертолёте по объекту «Строительство ВЛ 220 кВ Оротукан – Палатка – Центральная, Магаданская область».

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ

1. Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме.

2. Заказчик, Организатор закупки: Акционерное общество «Дальневосточная энергетическая управляющая компания» (АО «ДВЭУК»).

Место нахождения: 690003, Приморский край, г. Владивосток, ул. Станюковича, д. 1, каб. 707.

Почтовый адрес: 690003, Россия, Приморский край, г. Владивосток, ул. Станюковича, д. 1.

Тел./факс, эл. почта: тел. (4232)79-12-41, факс (4232)79-12-42, e-mail: priemnaya@dveuk.ru.

Контактное лицо: Рябчикова Александра Борисовна, тел. (423) 279-12-50,
e-mail: ryabchikova_ab@dveuk.ru.

3. Предмет договора: выполнение авиационных работ на вертолёте по объекту «Строительство ВЛ 220 кВ Оротукан – Палатка – Центральная, Магаданская область».

4. Состав и количество/объем товара/работ/услуг: согласно разделу 7 Документации по запросу предложений «Техническое задание».

5. Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

начало: с момента подписания договора; окончание не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания договора. Более подробные требования приводятся в разделе 7 Документации по запросу предложений «Техническое задание».

6. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Ягоднинский, Хасынский районы Магаданской области. Более подробные требования приводятся в разделе 7 Документации по запросу предложений «Техническое задание».

7. Сведения о начальной (максимальной) цене договора: 1 902 002,78 (один миллион девятьсот две тысячи два) рубля 78 копеек.

Стоимость авиационных работ состоит из фактического налета часов по цене одного часа полётного времени, которая включает в себя стоимость всех расходов по авиационным работам, по стоянке вертолета, заправке авиакеросином, аэронавигационному, метеорологическому обеспечению полетов (АНО и МО), аэропортовые сборы, а также другие обязательные платежи.

8. Срок, место и порядок предоставления закупочной документации: Закупочная документация находится в открытом доступе и предоставляется без взимания платы в электронной форме, начиная с даты размещения извещения и документации и до срока окончания подачи заявок в следующих источниках: в единой информационной системе в сети «Интернет» для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (http://www.zakupki.gov.ru), а также ее копия на электронной торговой площадке АО «ЕЭТП» (https://www.roseltorg.ru) (порядок предоставления закупочной документации через электронную торговую площадку определяется правилами и регламентом данной площадки).

9. Обеспечение заявки на участие в закупке:«не требуется».

10. Дата и время окончания подачи заявок на участие в закупке, место и порядок их подачи: 12:00 часов Владивостокского времени «08» октября 2018 года на электронную торговую площадку АО «ЕЭТП» (https://www.roseltorg.ru)в соответствии с правилами и регламентом данной площадки.

Открытие доступа к поступившим конвертам с заявкамибудет происходить посредством функционала ЭТП в автоматическом режиме в 12:00 часов Владивостокского времени «08» октября 2018 года через электронную торговую площадку АО «ЕЭТП» (https://www.roseltorg.ru)в соответствии с правилами и регламентом данной площадки.

11. Место и дата окончания рассмотрения заявок: «11» октября 2018 года по адресу: Приморский край, г. Владивосток, ул. Станюковича, д. 1.

12. Место и дата подведения итогов закупки: Не позднее «15» октября 2018 года по адресу: Приморский край, г. Владивосток, ул. Станюковича, д. 1.

13. Определение участника, представившего наилучшую заявку: Участник, представивший наилучшую заявку, определяется по решению закупочной комиссии как допущенный участник закупки, предложивший наилучшие условия исполнения договора, по совокупности критериев и в порядке, определенных в закупочной документации.

14. Срок заключения договора: С участником, представившим наилучшую заявку, будет заключен договор в срок не ранее чем через 10 (десять) дней и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня размещения в единой информационной системе протокола по подведению итогов закупки.

15. Обеспечение исполнения договора: «не требуется».

16. Дополнительные комментарии:

16.1. Организатор закупки оставляет за собой право на проведение переторжки (регулирования цены).

16.2. Остальные и более подробные условия проведения закупочной процедуры содержатся в закупочной документации, являющей неотъемлемой частью извещения о проведении закупки.

16.3. Организатор закупки вправе отказаться от проведения настоящего запроса предложений в любое время до даты окончания срока подачи заявок, не неся никакой ответственности перед участниками закупки или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.

 

 

Председатель закупочной комиссии                                                                              А.Н. Эркенов

Назад